Крипто-игры на Tower.bet: самые популярные крипто-игры

Это провайдер биткоин-игр для казино, получивший международную лицензию в Кюрасао. Несмотря на то, что многие казино могут этим похвастаться, не каждое онлайн-казино делает ставку на собственную разработку крипто-игр. Будучи сайтом азартных игр, Tower.bet имеет гораздо больше возможностей и преимуществ. Среди них – инновационные игры с криптовалютой, внутриигровые монеты и специальные уникальные ограниченные по времени события.

Стоит ли играть в криптоигры на Tower.bet? Плюсы и минусы криптовалютных игр

Tower.bet может предоставить игроку множество преимуществ. Игрок, который хочет попытать удачу в отыгрыше биткоинов, заметит, что эта платформа биткоин-казино обеспечивает:

  • Анонимность
  • Бесплатный доступ без ограничений
  • Доказанный честный игровой процесс
  • Безопасные варианты внесения и вывода средств
  • Специальные крипто-акции
  • Проверенный мгновенный вывод средств
  • Щедрые бонусы

Типы криптоигр, предлагаемые Tower.bet

Каждая из этих категорий предусматривает различные игры на выбор, а также руководство по правилам и процессу игры. Давайте рассмотрим их все подробнее. Весь список игр доступен 24/7. Регистрация занимает пару минут. Игровая биткоин-платформа работает через браузер, поскольку приложение для Android и iOS еще не разработано.

Доказуемо честная игра на криптовалюту

Tower.bet позволяет игрокам зарабатывать биткоины, играя в такие азартные игры:

  • Hi-Lo. Это карточная игра, которая открывается через несколько раундов. Суть этой игры проста – угадать следующую карту из колоды. Всего 25 игральных карт: от Двойки, самой младшей, до Туза, самой старшей карты.
  • Wheel. Вы вращаете колесо, разделенное на сектора. На каждом из них есть ставка, множитель, бонус, джекпот или приз. Эта онлайн биткоин-игра основана на удаче, а результат случаен.
  • Crash. Еще одна интересная и в то же время простая игра. Игрок делает ставку, а затем следит за кривой, которая может обвалиться в любой момент. График ползет вверх и умножает ставку. Чтобы выиграть в биткоин краш-гемблинге, игроку нужно выполнить кэшаут до того, как кривая пойдет вниз. Победитель получает вознаграждение, умноженное на коэффициент, на котором остановилась кривая. На выбор можно сыграть в краш-игру Ethereum или Litecoin.

Также такие игры привлекательны тем, что игрок может делать ставки небольшими частями, например, Сатоши. Таким образом, вы не рискуете потерять много, если вам не улыбнется удача. Честно говоря, выигрыши здесь тоже небольшие: 100-200 сатоши. Если вы хотите выиграть биткоин, попробуйте сыграть в традиционную криптоигру.

Как платить за криптоигры на Tower.bet? Криптовалюта, используемая для игр

Платформа работает с различными криптовалютами, благодаря чему игрок имеет свободу выбора. Tower.bet не только принимает самые популярные криптовалюты, от BTC до USDC и ADA, но даже имеет свою собственную – TWG.

  • Биткоин (BTC). Это популярная валюта в мире криптовалют, которая охватывает все страны мира. Сегодня эта монета используется для торговли, BTC гемблинга и обмена валюты. Самая маленькая единица биткоина называется сатоши.
  • Bitcoin Cash (BCH). Это форк Биткоина, который отделился в 2017 году.
  • Биткоин Золото (BTG). Это еще один хард-форк с открытым исходным кодом, основанный на Bitcoin Core.
  • Лайткоин (LTC). Один из первых форков Биткоина, который также используется как платежное средство.
  • DASH. Ранее известная как Darkcoin и XCoin. В некоторых аспектах эта валюта даже превосходит Биткоин. В последние годы она входит в десятку популярных криптовалют.
  • Dogecoin (DOGE). Эта валюта создана на программном обеспечении Litecoin и привязана к популярному мему Doge. Созданная для развлечения, криптовалюта быстро заняла значительное место на рынке криптовалют.
  • Ethereum (ETH). Это одна из крупнейших цифровых монет, используется для контрактов на основе блокчейна, гемблинг сайтов Ethereum и платежей.
  • Tower Gold (TWG), внутриигровая монета для азартных игр, которую можно использовать для сервисов Tower.bet или монетизации бонусов.

Имейте в виду, что платежи должны производиться только вами и из вашего собственного кошелька, без участия третьих лиц. Платежи в форме кросс-леджерского депозита или токенов Ethereum невозможны. В противном случае монеты будут потеряны.

Вывод и внесение средств может занять некоторое время – от нескольких часов до нескольких дней. Это необходимо для подтверждения личности игрока.

Награды в крипто-играх на Tower.bet: бонусы лучших криптоигр

Можете ли вы представить себе хороший сайт азартных BTC-игр без бонусов и джекпотов? Как и многие другие сайты, Tower.bet с самого начала предлагает эксклюзивные вознаграждения. Игроку предоставляется множество вариантов кэшбэка, пригласительных бонусов, депозит бонусов.

Казино регулярно приглашает игроков на турниры и бесплатно раздает рекламные акции или BTC игры, где у вас есть шанс выиграть подарки и отличные призы.

Доказуемо честные криптоигры: Криптоигры как безопасная ставка

Всем известно, что мошенников можно найти во всех сферах, особенно в игорной индустрии. Страх игрока перед мошенничеством очевиден: никто не хочет терять собственные деньги из-за чьих-то уловок. Это также относится к криптовалютным деньгам, если вы играете в настоящую, но не бесплатную биткоин-игру. Для сообщества криптовалютного онлайн-гемблинга есть отличное решение.

Доказуемо честная игра – это система, с помощью которой игрок может лично проверить честность и прозрачность BTC игр на этой платформе.

Это решение основано на криптографическом хешировании. Генератор случайных чисел формирует результат игры непосредственно перед тем как сделать Биткоин-ставку. Результат всегда произвольный.

В случае сомнений пользователь может сравнить числа, полученные до и после игры. Если они совпадают, все честно. Если нет – обман доказать несложно.

Как видите, система устроена таким образом, что результат определяется еще до того как будут сделаны ставки. Невозможно узнать, сколько игрок поставит и скорректировать результат в пользу казино. Tower.bet следует этому принципу. Игрок всегда может бесплатно протестировать результат биткоин-игры с помощью онлайн-верификатора и предоставленных данных.

Учитывая, что весь процесс осуществляется только программой и произвольным принципом формирования результатов, команда не несет ответственности за результат криптоигр, так как она не может повлиять на механизм.

Crypto gaming at Tower.bet: Top-Rated Cryptogames

This is a Bitcoin casino game provider that has been approved by the international license in Curacao. Although many casinos can boast of it, not each online casino opts for the proprietary development of crypto games. As a gambling site, Tower.bet has many more features and benefits. Among them are innovative cryptocurrency gaming, an in-game gambling coin, and special unique Time Limited Events.

  • Hi-Lo
    Hi-Lo

    gameDescriptions.hi-lo

  • Crash
    Crash

    gameDescriptions.crash

  • Cogwheel
    Cogwheel

    gameDescriptions.cogwheel

  • Wheel
    Wheel

    gameDescriptions.wheel

  • Elf Quest Slots

    gameDescriptions.slots

Should you play cryptogames at Tower.bet? Cryptocurrency gaming pros & cons

Tower.bet can provide a player with many advantages. The player who wants to try their luck wagering Bitcoins will note that this Bitcoin casino platform provides:

  • Anonymity
  • Free access without limit
  • Provably fair gameplay
  • Secure deposit and withdrawal options
  • Special crypto promotions
  • Proven instant withdrawals
  • Generous bonuses

Types of cryptogames offered by Tower.bet

Each of these categories includes various games to choose from and a guide on the rules and gameplay. Let's look at all of them in more detail. The whole list of games is available 24 hours a day, 7 days a week. Registration takes a couple of minutes. The Bitcoins’ game platform works through a browser since an app for Android and iOS has not been developed yet.

Provably fair crypto gaming

Tower.bet allows players to earn Bitcoin gambling and playing such games:

  • Hi-Lo. This is a card game that comes in several rounds. The essence of this game is simple — guess the next card from the deck. There are 25 playing cards: from Twos, as the lowest, to Aces, as the highest.
  • Wheel. You'll spin the wheel divided into sectors. Each of them has a bet, a multiplier, a bonus, a jackpot or any prize. This Bitcoin game online is luck-based and the result is random.
  • Crash. This is another interesting and at the same time easy to understand entertainment. The player places a bet and then monitors the behavior of the curve that can crash at any time. The graph creeps up and multiplies a bet. The winning conditions of Bitcoin crash gambling — the player needs to cash out before the curve goes down. The winner gets the reward multiplied by the coefficient on which the curve stopped. There can be an Ethereum crash game or a Litecoin crash game to choose from.

Also, such games are attractive because they allow the player to place bets in small portions of the currency, for example, Satoshi. Thus, you avoid the risk of losing much, if luck doesn’t favor you. Honestly, the winnings here are also small: 100-200 Satoshi. If you want to win Bitcoin, try the traditional cryptogame.

How to pay for cryptogames at Tower.bet? Cryptos used for gaming

The platform works with various cryptocurrencies and this contributes to the player's freedom of choice. Tower.bet not only accepts the top popular crypto coins, from BTC to USDC and ADA but even has its own - TWG.

  • Bitcoin (BTC). This is a popular currency in the crypto world that has the most global reach. Today, this coin is used for trading, gambling BTC and currency exchanging. The smallest unit of Bitcoin is called Satoshi.
  • Bitcoin Cash (BCH). This is a fork of Bitcoin, which split in 2017.
  • Bitcoin Gold (BTG). This is another open-source hard fork based on Bitcoin Core.
  • Litecoin (LTC). One of the first forks of Bitcoin, which is also used as a means of payment.
  • DASH. Previously known as Darkcoin and XCoin. In some aspects it even surpasses Bitcoin. In recent years, it has been among the top ten popular cryptocurrencies.
  • Dogecoin (DOGE). It is based on the Litecoin software and is tied to the popular Doge meme. Created for fun, the cryptocurrency quickly took a significant place in the cryptocurrency market.
  • Ethereum (ETH). One of the largest digital coins, it is used for blockchain-based contracts, Ethereum gambling sites, and payments.
  • Tower Gold (TWG), an in-game gamble coin that can be used for Tower.bet’s services or monetization of bonuses.

Keep in mind that payments must be made only by you and from your own wallet, without third parties. Payments in the form of a cross-ledger deposit or with Ethereum tokens aren’t possible. Otherwise, the coins will be lost.

Withdrawals and deposits of funds can take some time — from hours to a few days. This is to confirm and verify the player's identity.

Crypto gaming rewards at Tower.bet: Best cryptogames' bonuses

Can you imagine a good online BTC gambling site without bonuses or jackpots? Like many sites, Tower.bet offers exclusive rewards right from the very start. The player is provided with a variety of cashback options, invitation bonuses, deposit bonuses.

The casino regularly invites players to tournaments and distributes promotions or BTC games free, where you have a chance of winning gifts and great prizes.

Provably fair crypto gaming: Cryptogames as a safe bet

Everyone knows that scammers can be found in all areas, especially in the gambling industry. The player's fear of fraud is obvious: no one wants to lose their own money because of someone's tricks. This also applies to crypto money, if you play real, but not a free Bitcoin game. There's a great solution created for the crypto online gambling community.

Provably fair gaming is a system by which a player can personally verify the fairness and transparency of the BTC games on this platform.

This solution is based on cryptographic hashing. The random number generator forms the result of the game just before the Bitcoin bet. The result is always arbitrary.

In the case of any doubts, the user can compare the numbers obtained before and after the game. If they match, everything is fair. If not, cheating is easy to prove.

As you can see, the system is designed in such a way that the result is determined before the bet. It's impossible to know how much the player will bet and adjust the result in favor of the casino. Tower.bet follows that principle. The player can always test the result of the Bitcoin game free, using the online verifier and the data provided.

Given that the whole process is carried out only by the program and the arbitrary principle of generating results, the team isn’t responsible for the outcome of the cryptogames, as it can't affect the mechanism.